Коллекция карточных пасьянсов

Коллекция карточных пасьянсов. Чтобы бесплатно скачать Коллекцию карточных пасьянсов нажмите на кнопку download

Для мобильного телефона:

Карта Москвы Lite-128
Карта Москвы Lite-128   [Программы]
Карточный клуб
Карточный клуб   [Азартные]
5 золотых пасьянсов
5 золотых пасьянсов   [Логические]

Вы еще не пробовали:  


 

Советы и мнения

MSM_GAMES
Сборник пасьянсов
(С) 1996 Copyright By Melnikov Sergey

1.Prisoner
Из колоды карт в 36 листов выкладываются открытыми 9 карт в 2 ряда. Следующие 3 карты по одной выкладываются сверху (тоже
картинкой вверх). Если в нижних рядах встретятся карты того же достоинства, что и средняя карта верхнего ряда, то их снимают и кладут на эту среднюю (и только на среднюю !) карту. (Так, например, если средняя карта верхнего ряда - девятка, то на нее необходимо положить все девятки из двух нижних рядов.) После этого (в том случае, если на среднюю карту положить нечего) открываются по одной следующие три карты из колоды и вновь собирают на среднюю карту карты того же достоинства нижних рядов. Так раскладывается вся колода (9 раз по 3 карты). Пасьянс сошелся, если все 9 карт удалось переложить указанным порядком на средние карты верхнего ряда. Пасьянс выходит редко. Есть предание, что некий узник раскладывал этот пасьянс несколько лет кряду, желая получить свободу, но он у него так ни разу не вышел...

2.Pairs
Колода в 36 листов раскладывается на 9 кучек по 4 в каждой рубашкой вверх. В произвольном порядке открываются верхние арты. Если попадутся какие-либо 2 карты одинакового достоинства, то они откладываются в сторону. Пасьянс сойдется в том случае, если снимутся 18 пар карт (т.е. вся колода).

3.Two By Two
Из колоды берутся 4 карты и кладутся рядом картинкой вверх. Если попадутся 2 карты одинаковой масти, то они покрываются 2 картами из колоды. Пасьянс сойдется в том случае, если выйдет вся колода.

4.Rokkoko
Стасовав колоду, раскладывают в два ряда по 6 карт. Когда в число этих карт войдет какая-либо фигура - король, дама или валет- то она снимается и кладется вниз колоды. Пустое место замещается верхней картой из колоды. После укладки рядов берут карты в руки и начинают покрывать две парные карты, число очков которых составляет 11 (туз с десяткой, двойка с девяткой, тройка с восьмеркой, четверка с семеркой и т.д.) и делают так до тех пор, пока не останется пара для покрышки. Если во время покрытия карт фигура покроет кучку, то на нее более нельзя класть карт и она остается закрытой. Если наложение пар на карты, число очков которых составляет 11, удается до конца колода и, следовательно, все кучки будут покрыты фигурами, то это означает, что пасьянс сошелся.

5.Joker Solitaire
Для раскладки этого замечательного пасьянса требуется колода карт в 32 листа и два джокера. Из колоды вынимают 4 туза и выкладывают их в ряд тузов сверху. Оставшиеся 30 карт тщательно перемешивают и выкладывают открытыми сверху по одной в 6 горизонтальных рядов по 5 карт в каждом, причем карты второго ряда несколько перекрывают карты первого ряда и так далее, но так, чтобы все карты были видны. Цель пасьянса - собрать на тузы в масть, в восходящем порядке (7,8,9...Д,К) все карты, строго придерживаясь правилам перекладки: -Разрешается перекладывать только свободные карты. Свободной считается всякий раз одна нижняя карта любого из вертикальных рядов. Например, при первоначальной раскладке свободны все 6 карт пятого, нижнего горизонтального ряда; -Свободную карту одного ряда можно переложить на свободную карту другого ряда в нисходящем порядке, чередуя красные и черные масти. Например, на 9 бубен можно положить 8 треф или 8 пик, на 8 треф - 7 черв или 7 бубен. Свободную карту можно, естественно, класть в ряд тузов в восходящем порядке в масть; -Джокер, оказавшийся в процессе раскладки или перекладки свободной картой, то есть самой нижней в ряду, откладывается в сторону (на экране-справа от открытых карт) как резерв, с тем чтобы использовать его в подходящий момент; -Джокер может быть использован в качестве любой (по масти) карты, черной или красной, нужной в данный момент. Например, если на 10 бубен положить Джокера, то на этот Джокер можно поместить 8 бубен или 8 черв (в данном случае джокер используется как 9 треф или 9 пик). Допускается использование двух джокеров сразу; Если в процессе перекладки какой-либо столбец освободился от карт, то туда можно положить любую из свободных карт.

Примечание: поскольку изображение Джокера выполнено в 256 цветах, возможны цветовые искажения в режиме 16 цветов.

6.Paganini (Variant "Four Ways")
Колоду карт в 36 листов выкладывают картинкой вверх в 4 горизонтальных ряда по 9 карт в каждом. Все тузы один за другим изымают из расклада и кладут слева от каждого ряда (кнопка Begin). Цель пасьянса - упорядочить раскладку карт, расположив их в каждом из горизонтальных рядов в масть за соответствующими тузами в восходящем порядке (Т,6,7,8... Д,К), используя для перекладки свободные места (окна). В окно можно положить карту, следующую по старшинству за картой, лежащей слева от окна. Например, если слева от окна лежит 9 пик, то в это окно можно положить лишь 10 пик. Если окно окажется справа от короля, то туда уже ничего не положишь, окно станет глухим. Если пасьянс зашел в тупик (все окна за королями), то допускается еще раз перемешать карты, которые к этому моменту еще не упорядочены, и вновь их разложить по рядам, дополняя число карт в каждом до 9 и оставляя окно после последней из подобранных в масть в каждом ряду (кнопка Deal). Далее, используя окна, завершают перекладку.

7.Clock
Колоду в 52 карты раскладывают на 13 кучек картинкой вниз . Из12 кучек образуют циферблат часов, а 13-ую кучку кладут в центр.
Верхнюю карту центральной кучки вскрывают и переносят открытой под одну из 13 кучек в зависимости от значения открытой карты.
Например, если открытая карта - 10 бубен, то ее кладут открытой под кучку, которая соответствует 10 часам и т.д. Далее верхнюю карту кучки "10 часов" открывают и продолжают перекладку по тому же правилу. Если же открывается король, то он кладется в центр.
Пасьянс сойдется, если все 13 кучек будут содержать только те карты, которые соответствуют своим часам. Если в центре окажутся 4 короля до того, как правильно сформируются остальные 12 кучек, то пасьянс не сойдется.

8.Old Friend
Колода в 52 листа тщательно тасуется. На столе раскладываются 4 кучки по 5 карт в каждой мастью вверх. Далее смотрят, нет ли верхних двух карт, число которых в сумме составило бы 13. Если есть - то эти карты откладываются в сторону (король - один, дама с тузом, валет с двойкой, десятка с тройкой и т.д.). Если возможности исчерпаны, из оставшейся колоды открывается верхняя карта и кладется рядом. Если есть комбинация из двух карт (13), то она также откладывается в сторону, если нет - открывается следующая карта из оставшейся колоды. Пасьянс сойдется, если все карты колоды сбросятся.

9.Well
Этот старинный пасьянс известен еще под именем "Гробница Наполеона". Вот основные положения и правила раскладки:
1. Две стасованные колоды соединяются вместе. Далее отсчитываются 4 кучки по 11 карт в каждой и картинкой вниз кладутся крест-накрест на стол. Это будут "cтены колодца" - северная, южная, восточная и западная. Остальные 60 карт остаются пока закрытыми в резерве.
2. Верхнюю карту с каждой "стены" снимают и кладут картинкой вверх справа от соответствующей "стены". Это будут вспомогательные, "пристенные" карты.
3. Так как верхние карты со "стен" положили рядом, открываем верхнюю карту у каждой "стены".
4. Теперь в раскладке 8 открытых карт. Если среди них есть один или больше королей разной масти, их кладут в места, соответствующие направлениям - северо-восток, северо-запад, юго-восток, юго-запад. На экране они помечены соответствующими мастями. Это будут базовые карты - "колонны".
5. Если среди открытых карт имеется туз или тузы, то один из них (по желанию) кладется в центр "колодца".
6. Место переложенных карт занимают поочередно открываемые верхние карты "стен" (см. дальше).
7. Цель пасьянса - собрать на базовые карты (на королей) все карты в масть в нисходящем порядке (К,Д,В,10,9...3,2,Т). На туза снова
надлежит класть короля той же масти и так до появления второго туза той же масти. Заключительная фигура пасьянса - 4 "колонны",
4 стопки по 26 карт одной масти в каждой.

ПРАВИЛА ПЕРЕКЛАДКИ:
8. "Строительными кирпичами" для "колонн" служат постепенно разбираемые "стены", "пристенные карты", карты, хранящиеся в "колодце", а затем и основной резерв. Верхние открытые карты "стен", а также верхние "пристенные" карты, следуя правилам, можно перекладывать:
а) на базовые карты (в масть, в нисходящем порядке);
б) на центрального туза (в масть, в восходящем порядке);
в) на "пристенные" карты (в масть в восходящем порядке).
9. "Стены" в процессе перекладки "достраивать" нельзя, то есть на открытые или закрытые карты "стен" нельзя класть ни одной другой
карты.
10.В центр "колодца" карты можно перемещать как по одной, так и сериями. Если там верхняя карта, например, 3 пик, а у восточной
"стены" одна на другой лежат 4 пик, 5 пик, 6 пик, 7 пик, 8 пик (8 пик - верхняя), то все 5 карт (серию) можно перенести в "колодец",
на освободившееся место у "стены" положить верхнюю карту с этой же восточной "cтены" и открыть следующую карту на этой "стене". Таким образом серию разрывать нельзя. Например, нельзя взять 5 пик, 6 пик, 7 пик (см. выше), оставив 4 пик. Нельзя также переносить одну карту из середины (например, нельзя просто "вырвать" 6 пик и т.д.), а взять только верхнюю, т.е 8 пик. 11.Освободившееся место в "колодце" можно занять другим тузом и снова использовать "колодец" как временное хранилище.
12.Когда возможности перекладки выложенных 44 карт будут исчерпаны (т.е. зайдут в тупик), пускают в ход оставшиеся карты резерва. Как правило, характерная фигура пасьянса к этому моменту оказывается еще недостроенной: не все короли по углам (а то и ни одного еще нет), может не быть и туза в центре "колодца".
13.Из оставшейся колоды снизу по одной выкладываются открытыми 5 карт и продолжают раскладку, используя дополнительно эти 5 карт, естественно соблюдая все выше изложенные правила.
14.Исчерпав возможности и этих 5 карт, открывают следующие 5 и кладут их точно на предыдущие (пустые места также покрываются). Получаются как бы 5 кучек с картами. Верхние карты - игровые, то есть перекладывать можно только их.
15.Так поступаем, пока не будет исчерпана вся колода.
16.В результате перекладок остается 5 стопок открытых карт (в каждой из них может быть разное число карт - от 0 до 12). Собираем их, начиная с последней (на пятую стопку картинкой вверх кладут четвертую стопку, третью и так далее), переворачиваем рубашкой
вверх и, не тасуя, сверху по одной выкладываем открытыми ряд уже из 4 карт.
17.Далее поступают так, как изложено в пунктах 13-16 правил, но уже для ряда не из 5, а из 4 карт.
18.По тем же правилам формируют ряд из 3, 2 и, наконец, 1 карты.
19.Перекладывать карты с "колонн" нельзя !
20.Если все перекладки зашли в тупик и базовые карты не заполнены полностью, то пасьянс, увы, не сошелся.

Cкачать коллекцию пасьянсов

Сокровища Монтесумы
Создавайте горизонтальные и вертикальные цепочки минимум из 3 одинаковых фишек чтобы добыть магические кристаллы, которые укажут путь к сокровищам легендарного императора ацтеков. Впереди — множество красочных и увлекательных головоломок, которые понравятся всем любителям логических задачек. Подробнее...
Скачать игру бесплатно! (16.7 Мбайт)

Игра Сокровища Монтесумы бесплатно скачать Сокровища Монтесумы

Если вы не знали:

Популярные новые игры:

Переполох в клинике

Веселая ферма 3 бесплатно скачать Веселая ферма 3 Сокровища Монтесумы 2

Игра Армада танков бесплатно скачать игру Армада танков


логические | экшенспортивные | аркадные | стрелялки | драки | эротические | симуляторы | стратегии | RPG | квесты |карточные | детские | онлайн | разные | без описания | новые игры


QLE 100x100        QLE 100x100

QLE 88x31     QLE 88x31

главная страница