Игра Милитаризм

Стратегическая игра Милитаризм , чтобы бесплатно скачать игру Милитаризм нажмите кнопку download.

Для мобильного телефона:

Лукьяненко
Лукьяненко "Дорога на Веллесберг"   [Книги]
Age of Heroes: Армия мрака
Age of Heroes: Армия мрака   [Стратегии]
Трудно быть богом
Трудно быть богом   [Стратегии]

Вы еще не пробовали:  


 

Советы и мнения

Игра стратегия Милитаризм.

«Милитаризм!» - это новая многопользовательская пошаговая стратегическая игра, предназначенная для игры в режиме off-line. Игру по праву можно считать продолжением и развитием широко известного творения Тима Вайсмана «VGAPlanets», правда, действие в ней разворачивается на земле и в наше время.
«Милитаризм!» приспособлен как для игры по e-mail, так и в режиме Hot seat. В игре могут принимать участие до десяти человек, играющих за различные расы.

Описание интерфейса

Экран игры содержит шесть экранов, между которыми можно переходить, кликая мышкой на закладки вверху.

Первый экран, «Поле» - основной, в нем можно производить большинство операций, предусмотренных игрой. Остальные экраны являются вспомогательными. Основное место занимает игровое поле, отображающее рельеф местности и положение объектов. 
Перемещаться по игровому полю можно с помощью скролл-баров или, удерживая правую кнопку мыши в области игрового поля, двигать экран вместе с мышью. Для того, чтобы выделить какой-либо объект, город или войско, находясь в экране «Поле», нужно щелкнуть мышкой по изображению этого объекта на поле.
В правой части экрана находится поле, отображающее основную информацию о выделенном объекте, будь то город или войско. Здесь же находятся меню, с помощью которых происходит управление объектом (более подробно смотри п.п. «Войска» и «Города»).

Внизу игрового поля находится строка, на которой высвечивается назначение того элемента экрана, на который в данный момент указывает мышь.
Справа вверху находится мини-карта, кликая мышью по которой, можно быстро перемещаться по игровому полю.
Справа внизу находятся функциональные иконки, имеющие следующее назначение:
1. «Закончить ход» - после того, как отданы все необходимые распоряжения, выйти в общее меню игры.
2. «Отчеты за прошлый тур» - список отчетов и сообщений о событиях, произошедших во время прошлого запуска хоста.
3. «Прочитать/написать письмо другим игрокам» - в «Милитаризме» предусмотрена возможность переписки с оппонентами. С помощью этой иконки можно зайти в окно, где содержится вся переписка с другими игроками. Здесь же можно написать новое письмо, ответить на письмо, написанное Вам, или цитировать какое-либо сообщение.

4. «Перейти к предыдущему объекту», «Перейти к следующему объекту» - с помощью этих иконок можно двигаться от одного выбранного объекта к другому такого же типа (от города к городу, от войска к войску и т. д.).
5. «Центрировать экран на объекте» - помещает выбранный объект в центр игрового поля.
6. «Снять фокус с объекта» - отменить выбор объекта. Того же можно добиться, повторно кликнув мышкой на выбранном объекте.
7. «Показать экономические статьи» - выводит на экран основные экономические показатели, характеризующие состояние экономики на данный момент.
8. «Сменить пароль» - изменение личного пароля пользователя.

Второй экран, «Карта», позволяет выводить на экран игровое поле, изменяя его масштаб. Этот экран предназначен только для наблюдения за картой, находясь в нем, Вы не можете отдавать приказы войскам и городам.

Следующий экран «Города» содержит список городов, которые можно сортировать по различным признакам, кликая мышкой на заголовки столбцов. Под списком находится информация о выбранном городе. Иконка «История», находящаяся там же, позволяет выводить на экран сообщения о событиях, произошедших в городе во время последнего запуска хоста. Дважды кликнув на какой-либо город можно перейти к экрану управления городом (смотри п. «Управление городом»).

Экран «Войска» содержит список войск, и выполняет функции, аналогичные предыдущему экрану.

Экран «Инженеры» позволяет следить за состоянием инженерных разработок в различных областях, нанимать и увольнять инженеров. 

В левой части экрана находится таблица, отображающая состояние инженерных разработок. Количество областей, в которых можно вести исследования, равняется количеству типов войск, плюс заводы игрой предусмотрена возможность повышать индустриальный уровень заводов, что отражается на скорости производства городом продукции и величины взимаемых с города налогов. Первая колонка таблицы характеризует область исследований, вторая - имеющийся технический уровень в данной области. Третья колонка отображает число инженеров, задействованных на этой работе. Стрелками справа можно ставить или снимать инженеров с работы. Следующая колонка показывает, на сколько процентов будет разработана эта технология на следующий тур при существующем количестве инженеров. Последняя колонка показывает, насколько технология уже исследована на данный момент.

Последний экран «Биржа» отображает военачальников, которых можно нанять в данный момент, их характеристики и цену (смотри подробнее п. «Военачальники»).

Города

Функция городов состоит в том, что они приносят деньги, производят войска, а так же комплектуют и ремонтируют их. Города обладают следующими характеристиками:
1. Имя города.
2. Государственная принадлежность.
3. Идентификационный номер.
4. Идустриальный уровень города, выражаемый в процентах. При индустриальном уровне города 100% скорость постройки в нем войск и количество денег, взимаемых с него равно номиналу. При уровне ниже 100% скорость и количество денег пропорционально уменьшаются. Этот параметр характеризует состояние промышленности в городе. При бомбардировке или атаке города противником индустрия разрушается, следовательно, снижается этот параметр.
5. Технический уровень заводов. Этот параметр отражает, насколько современно оборудование заводов города. Новые технические уровни разрабатываются аналогично техническим уровням войск. Переоборудование заводов производится после того, как инженерами был разработан новый технический уровень. Переоборудование заводов производится отдельно в каждом городе и стоит денег.

Краткая информация о городе высвечивается справа от игрового поля в экране «Поле» при нажатии мышкой на иконку города на карте. В случае, если выбранный город принадлежит игроку, появляется следующая информация: 
1. Имя города.
2. Его принадлежность к какому-либо государству.
3. Его индустриальный уровень. 
4. Действие, выполняемое в данный момент городом.
5. Какое войско ремонтируется в данный момент в городе, и сколько туров осталось до окончания ремонта.
6. Технический уровень заводов.
7. Войска, которые находятся в данный момент в городе.
При нажатии мышкой на чужой город высвечиваются только название города, его принадлежность и индустриальный уровень. Причем не действительные, а такие, какими они были на тот момент, когда этот город последний раз попадал в поле зрения Ваших войск. То есть, если Ваши войска длительное время не появлялись возле этого города, то вполне может статься, что все три параметра окажутся ложным.

Переходить между городами можно при помощи стрелок «вправо/влево». Для того, чтобы войти в экран управления городом, нужно кликнуть мышкой на название города, появляющееся при наведении мышкой на иконку города на игровом поле, либо при двойном нажатии на название города в экране «Города»

Миссии городов

1. Постройка войск каждый город способен строить войска, чем выше его индустриальный уровень, тем быстрее он это делает. Единовременно в городе может производиться только одно войско. Если при строительстве какого-либо типа войска дан приказ начать строить другой тип, то уже «наработанное» количество туров делится на два и исходя из этого идет дальнейшее строительство. 
Например: если при сроке постройки 12 туров линкор, который строится уже 4 тура заменен на крейсер, который строится 8 туров, будет считаться, что крейсер строится только 2 тура. Отсюда вывод: начатое лучше доводить до конца.
Список войск находится в левой части экрана управления городом. В первой колонке таблицы указан тип войска, во второй его цена, которую необходимо заплатить перед началом постройки. В третьей колонке указан процент, на который будет выполнено строительство за один тур и время в турах, которое понадобится для завершения строительства. В четвертой колонке указан максимальный технический уровень данного войска, который был разработан Вашими инженерами. 

Для того, чтобы начать строительство войска, нужно выбрать его в списке и нажать иконку «Строить» При этом вверху, напротив надписи «Строится» появится иконка войска, его технический уровень и время, оставшееся до конца строительства.
2. Повышение индустриального уровня при задании этой миссии город повышает собственный индустриальный уровень на 5% за тур. При этом он не может строить войска.
Для того, чтобы поднять уровень города, нужно в экране управления городом кликнуть на иконку «Поднять уровень».
3. Экономическое развитие каждый город приносит прибыль в зависимости от уровня индустриального развития. Но при выполнении этой миссии город приносит в два раза больше денег, чем обычно. Переведя часть своих городов на выполнение этой миссии можно существенно поправить свое финансовое положение.
Режим устанавливается по умолчанию, если городу не задана задача постройки какого-либо войска, но может быть установлен и принудительно. Для этого надо кликнуть на иконку «Экономика».

4. Ремонт город может ремонтировать любое войско, при этом выполнение других миссий прекращается, строительство новых войск замораживается на срок ремонта. Если в данный момент в городе стоят несколько поврежденных войск, пользователь сам выбирает, какой именно он желает ремонтировать в первую очередь. 
Скорость ремонта войска та же, что и при постройке, отличие в том, что деньги за ремонт взимаются в каждом туре, по частям. В случае необходимости пользователь может в любой момент прекратить ремонт, ничего при этом не потеряв и получив войско в том состоянии, в котором оно было на текущий момент.
Для того, чтобы отремонтировать войско, необходимо, чтобы оно стояло в городе. Затем выбрать его в списке «Поддающиеся ремонту» в правой части экрана управления городом и нажать иконку «Ремонт».

5. Повышение технического уровня войска (модернизация) город может повышать технический уровень войска в том случае, если он уже разработан учеными. За тур войско может повысить свой уровень на единицу, единовременно в городе может модернизироваться одно войско, на это время остальные операции города прекращаются. Повышение уровня также требует денежных средств разницу в цене войска текущего уровня и требуемого.
6. Комплектация - город может производить заправку всех типов войск, независимо от текущей миссии (строительство не замораживается). Заправка производится автоматически.
7. Повышение индустриального уровня заводов город может повышать индустриальный уровень своих заводов в том случае, если открыта технология «Заводы» следующего уровня. Повышение длится один тур, остальные миссии города, за исключением ремонта и комплектации прекращаются.
Для этого нужно нажать иконку «Модернизация заводов».

Войска

1. Тип войска 

2. Идентификационный номер (ID) дается компьютером, пользователю не известен и им не изменяется.

3. Собственное название войска дается пользователем. Название корабля, танковой армии, эскадрильи…
4. Атака состоит из собственного параметра атаки, технологического уровня, типа территории и параметров генерала (если есть).
5. Защита составляющие аналогичные атаке.
6. Движение зависит от собственного параметра войска, технологического уровня и типа территории.
7. Ресурсы зависит от типа войска и технологического уровня. Измеряется в условных единицах расстояние в одну клетку на открытой местности. Каждый бой отнимает у войска от этого параметра один условный ход.
8. Зона видимости расстояние, на котором войско способен обнаружить противника. Зависит от типа войска, технологического уровня и типа местности.
9. Враги в списке игроков указывается противник (один или несколько), при этом в зависимости от миссии войско нападает на те или иные войска этого игрока или просто отступает, но в любом случае указанный в этом списке игрок или игроки расцениваются как противники.

10. Цели в списке типов войск указываются те, на которые должно нападать войско (если они принадлежат расе противника). Например, подводной лодке можно указать противника США, и тип войска транспорт. При этом она будет нападать только на американские транспорта, оставляя остальные войска этого игрока без внимания. Таких указанных типов может быть один или несколько, например, транспорта и линкоры. Это поможет избавиться от тех случаев, когда подлодка сама себя раскрывает, атакуя какой-нибудь противолодочный корабль.
Существенным является тот факт, что, встретив противника, то есть войско, соответствующее параметрам, указанным в строках «Враги» и «Цели», ваше войско прекращает дальнейшее движение и вступает с ним в битву. В случае, если противник удаляется, войско начинает преследовать его до тех пор, пока не уничтожит (или само не будет уничтожено) или пока противник не скроется из виду.

По окончании преследования, независимо от его результата, войско возвращается к той позиции, где оно было начато и продолжает двигаться по заданному маршруту. Если это самолет, перед каждым ходом происходит проверка с целью выяснить, хватит ли ему топлива, чтобы продолжать преследование, а затем продолжить движение по указанному маршруту или долететь до ближайшего города, авианосца или базы. Если топлива хватает, то преследование продолжается, если нет прерывается, и самолет следует на аэродром. Если топлива хватает, то после окончания преследования самолет возвращается к исходной точке и продолжает двигаться по заданному маршруту.
11. Приказ этим параметром можно моделировать поведение войска в бою, а так же выполнять дополнительные миссии войскам технического снабжения и плавучим базам. Миссия может отсутствовать, тогда поведение войска обуславливается предыдущими двумя параметрами и заданным путем.

12. Опыт накапливается в результате боев, в которых участвовало войско. Чем удачней бой, тем больше опыта получает войско. При достижении определенного уровня войско повышается в звании.
13. Агрессивность параметр складывается из опыта, наличия или отсутствия военачальника и миссии. Определяет порядок вступления войска в битву.

Экономика

Города приносят деньги. Сумма дохода от одного города в тур зависит от его уровня индустриального развития и технического уровня (Т.У.) заводов. Город с индустриальным уровнем, равным 100% и 1-го технического уровня заводами дает в тур 1000$. Доход от города без учета технического уровня заводов равен 1000$, помноженным на коэффициент индустриального развития, то есть, город с уровнем 80% будет давать 800$ в тур, город с 75% - 750$ в тур и т д.

Статьи расхода: 
Строительство войск;
Содержание войск;
Ремонт войск;
Комплектация войск;
Покупка и содержание инженеров;
Покупка и содержание военачальников;
Модернизация войск.

Строительство войск:
Постройка войск требует денежных средств и определенного срока строительства. Срок строительства зависит от цены войска. За один тур город первого Т.У. со 100% индустриального развития может реализовать в продукцию 500$. Города с уровнем индустриального развития меньше 100% реализовывают денежные средства пропорционально этому уровню.

Это означает что, к примеру, пехота первого уровня, стоящая 1000$, будет построена в городе с максимальным уровнем развития за два тура (1000=2*500). 
Эта сумма должна быть внесена стразу и полностью, перед постройкой войска.
Содержание войска:
Все войска каждый тур требуют денежные средства на свое содержание. Сумма этих средств равна одному проценту от реальной стоимости войска. Выплата средств на содержание войск производится автоматически в каждом туре. Если эта сумма не будет выплачена в виду нехватки денег в казне, техническое состояние войск будет ухудшаться - они будут получать повреждения.
Ремонт войск:
В любом городе войска могут ремонтироваться, срок ремонта тот же, что и срок строительства этого войска, деньги взимаются те же (в пересчете на процент повреждений).

Комплектация войск:
Комплектация войск может производиться как в городах и базах, так и при помощи плавбаз и войск техобеспечения. Параметр «ресурсы» измеряется в единицах, одна такая единица равна 1$. При комплектации войска в городе этот параметр пополняется сразу. При комплектации при помощи плавбаз и войск техснабжения ресурсы перекачивается комплектующемуся войску.
Вместимость топлива/боезапаса плавбаз и войск техснабжения значительно больше чем у обычных войск, что позволяет укомплектовать несколько войск не заходя в город.
Комплектация в базах происходит аналогично техснабжению, с той разницей, что запас топлива на базе может быть неограниченным.
Покупка и содержание инженеров:
Для совершенствования родов войск и производящих их заводов необходимо разрабатывать новые технические уровни. Для этого используют инженеров. Инженеры требуют денег на наем и содержание. Стоимость найма одного инженера 100$, содержание 1$ в тур.

При существенной нехватке денег в казне можно уволить часть ученых, снизив тем самым расходы на науку.
Содержание военачальников:
Военачальников можно нанимать на бирже, к тому же они могут приходить сами (как правило, параметры таких военачальников лучше чем у наемников), правда, такое случается довольно редко.
Стоимость наема военачальников различна и зависит от их параметров. Кроме этого они требуют деньги на их содержание. Как правило, это один процент от суммы наёма. Военачальники, пришедшие сами (не наемники) за поступление на службу денег не требуют, однако требуют деньги на содержание.

Архив

Игрой «Милитаризм!» предусмотрена возможность просмотра прошлых ходов, отданных ранее приказов и распоряжений. Информация об этих ходах хранится в отдельном файле и пополняется с каждым запуском хоста. Для того, чтобы просмотреть предыдущие ходы, нужно воспользоваться клавишами "Gray +" и "Gray ". При нажатии клавиши "Gray " показывается положение игры в прошлом туре. При этом индикатор номера тура становится красного цвета это означает, что игра находится в режиме просмотра, где никаких указаний отдавать нельзя. При этом можно смотреть месторасположение войск, их параметры, читать все сообщения, относящиеся к этому ходу и т.д. Дальнейшие нажатия этой клавиши приведет к тому, что ситуация на игровом поле будет все больше «уходить в прошлое». Для того, чтобы вернуться назад, нужно нажать клавишу "Gray +" . Комбинацией этих клавиш с использованием Shift`а можно перескакивать в начальную позицию архива (первый тур или тот тур, который считается архивом первым, если файл удалялся или был поврежден) и в конечную, то есть, в текущий тур.

Полностью правила игры можно прочитать в файле помощи.

Размер дистрибутива: 910К Windows-95,98,ME,2000,XP,NT

Скачать игру Милитаризм

Времена раздора
Эта пошаговая стратегия перенесет вас во времена средневековой Европы. Впереди множество опасных приключений и бесчисленные схватки с разбойниками, колдунами и сказочной нежитью. Бороться с ними поможет ваше верное войско и боевая магия, против которой не устоит ни один противник. Подробнее...
Скачать игру бесплатно! (17.9 Мбайт)

Игра Времена раздора скачать игру Времена раздора

Если вы не знали:

Популярные новые игры:

Переполох в клинике

Веселая ферма 3 бесплатно скачать Веселая ферма 3 Сокровища Монтесумы 2

Игра Армада танков бесплатно скачать игру Армада танков


логические | экшенспортивные | аркадные | стрелялки | драки | эротические | симуляторы | стратегии | RPG | квесты |карточные | детские | онлайн | разные | без описания | новые игры


QLE 100x100        QLE 100x100

QLE 88x31     QLE 88x31

главная страница